1. Единый тариф на доставку для всех населенных пунктов области.
  2. Доставка заказа осуществляется через 2 (два) дня с момента его оформления на сайте.
  3. При оформлении заказа после 13:00 доставка переносится на следующий день.
  4. Доставка осуществляется в течение дня – с 8:00 до 23:00.
  5. Доставка в точное время не предусмотрена.
  6. Накануне дня доставки до 14:00 менеджер компании свяжется с вами для подтверждения даты и времени доставки. В случае если до вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1 (один) день.
  7. Экспедитор, доставляющий заказ, связывается с вами за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки.
  8. Доставка по городу возможна только при указании точного адреса (название улицы, номер дома, квартиры/офиса).
  9. Доставка в загородные дома осуществляется при указании точного адреса и наличии дороги, пригодной для проезда транспорта к месту доставки.
  10. Доставка не осуществляется в места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д.
  11. Если въезд до места доставки платный, покупатель компенсирует расходы на проезд, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.
  12. В стоимость стандартной доставки входит только транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются в указанном месте без перемещения товара.
  13. Покупатель может дополнительно заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка подъезда, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить свое пожелание менеджеру компании. Услуга является платной.
  14. При подъеме товар заносится в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров). В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  15. Подъем и перемещение товара сотрудниками доставки возможны только при беспрепятственном доступе в квартиру/офис (свободные лестничные пролеты, проходы, место для осмотра в квартире/офисе).
  16. При самостоятельном вносе товара в квартиру/офис покупатель своей подписью в договоре купли-продажи подтверждает, что осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком его транспортировки. При этом оплата заказа, предоставление всей необходимой информации покупателю, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются до момента передачи товара клиенту в полное распоряжение (его перемещение, установка, эксплуатация).
  17. Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном его заносе в квартиру/офис.
  18. Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т. д.). При возврате крупногабаритного товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем.
  19. Если во время приемки товара вы поняли, что он вам не подходит по каким-либо причинам, то вы можете отказаться его принимать и оплачивать заказ.
  20. При приемке товара внимательно проверьте его комплектность и внешний вид, отсутствие механических повреждений.
  21. Установка товара осуществляется специалистами службы сервиса, или они могут дать консультацию по его подключению.
  22. Демонтаж товара также осуществляется специалистами службы сервиса. Данная услуга оплачивается в соответствии с тарифами компании.
УслугиСтоимость, руб.
Доставка по г. Москве в пределах МКАД1500
Доставка за пределы МКАД1500 руб.+ 30 руб./км
Доставка в выходные дни2500 руб.+ 30 руб./км
Доставка на павильон1500
Услуги по подъему и перемещению к месту установки или хранения за 1 изделиеСтоимость, руб.
Перемещение и подъем в квартиру (дом, строение) изделий весом до 30 кг, при наличии лифта1 400
Перемещение и подъем в квартиру (дом, строение) изделия весом 30-80 кг, при наличии лифта3 000
Перемещение и подъем в квартиру (дом, строение) изделия весом от 80 кг, при наличии лифта3 800
Перемещение и подъем в квартиру (дом, строение) изделия через подземный паркинг, при наличии лифта5 000
Сложный подъем(винтовая лестница, узкий проем двери, частичный разбор изделия)5 000
Перемещение и подъем в квартиру (дом, строение) изделий по лестничным маршам, при отсутствии лифтасм. п. 5-9 + 350 руб./этаж

Скидка на услуги по подъему и перемещению: 2-х изделий — 30%, 3-х и более изделий — 50%.

Доставка осуществляется на условиях «ТОВАР НА БОРТУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА».
Выгрузка, подъем и перемещение товара к месту хранения или установки заказывается и оплачивается дополнительно, согласно данной заявке.

Дополнительные условия:

В случае невозможности передачи товара покупателю / представителю (время ожидания до 30 мин) — заказ на доставку оплачивается покупателем в полном размере, товар возвращается на склад. При повторной доставке (по вине клиента) — услуга оплачивается дополнительно .
Заводская упаковка перед доставкой может быть вскрыта для проверки качества и комплектности товара (не является дефектом).
Клиент обязуется заблаговременно проверить зоны доступа к месту установки или хранения товара (в том числе дверные проемы, коридорные проемы, винтовые лестницы, высоту потолков).
Невозможность осуществить перемещение и подъем не является причиной отказа от оплаты данной услуги.

 

  1. Перед подписанием договора купли-продажи обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
  2. Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
  3. Экспедитор, доставляющий товар, обязан выдать покупателю товарный/кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или в случае онлайн-оплаты на сайте), заполненный гарантийный талон со штампами.
  4. Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствуют ли его реальные характеристики вашим представлениям о нем. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
  5. Вы можете отказаться от товара, если при его приемке обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В данном случае мы обязуемся вернуть вам денежные средства, потраченные на покупку, в полном объеме либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.
  6. При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию в отдел рекламаций компании по форме, представленной на сайте, в разделе «Контакты», или позвонить по телефону: 8 (495) 231-20-30.
  7. В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа.
  8. Вы также можете отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:

    • товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
    • товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
    • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.

    При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.

  9. При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.
  10. При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.
  11. Физические лица, кроме доверенности, присылают на электронную почту интернет-магазина info@edelweiss.group копию своего паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Кроме того, при получении заказа в пункте самовывоза товаров получателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался заказ, и предъявить доверенность на получение заказа.

Каталог товаров